вторник, 7 июля 2009 г.

Подсознание.

Привет всем! Сегодня читал статью в блоге созданым Русланом Поповым Сегодня ты имеешь то, о чем думал вчера…
В частности он пишет: "Так вот, к чему это я…год назад, в один из теплых августовских вечеров, я курил на балконе и вспомнил о Питере, подумал как не хватает мне наших с ним интересных бесед о нитях вселенной, энергии и т.д. Покурив, я вернулся в кваратиру и сел за компьютер. Что то там смотрел или искал, не вспомню уж и неожиданно наткнулся на интересный сайт, который продавал DVD диски с фильмом “Секрет”. Купил онлайн просмотр фильма и просмотрел его. Просматривая фильм, я интуитивно почуствовал что надо написать владельцу сайта и предложить свою помощь в раскрутке сайта и увеличении продаж дисков с фильмом. Не знаю откуда и почему эта мысль появилась, но они была четко выраженной и явно отвлекала меня от просмотра фильма.

Будучи директором по развитию системы интернет расчетов Рупей, я знал практически всех топовых интернет предпринимателей, зарабатывающих тысячи долларов в Интернете. В общем, в письме я Артему (владельцу сайта), предложил свою помощь в установке , настройке и раскрутке партнерской программы по продаже дисков.

Вы не поверите, но не прошло и нескольких минут, как я получил ответное письмо от изумленного Артема, в котором он писал что не может поверить в происходящее, что буквально 10 минут назад он думал о том, что было бы супер, если бы кто то помог ему раскрутить этот сайт и увеличить продажи дисков с фильмом :)"

А у Вас такое было, что о ком то подумаешь, а он уже звонит или является к вам в гости? Наверняка это не случайность. Или вот ещё, сегодня услышал по телевизору, что все жд и авиа катастрофы происходят при 60% заполненности пассажиров, остальные 40% либо опаздывают, либо сдают билеты. Ученые считают, что это интуиция, но почему она проявляется только в экстремальных ситуациях и её нет в повседневной жизни? Я считаю, что люди обладающие хорошо развитой интуицией и зарабатывают хорошо, иначе как объяснить, что человек обладает отличными базовыми знаниями и вроде бы неглупый, но или работает за копейки в какой нибудь конторе, или создает сайт с помощью которого по идее можно было бы поднимать неплохие деньги, но у него ничего не выходит. И тут видется мне выход вследующем: нужно быть Оптимистом и немного сумашедшим! Суваться везде и в случае неудачи, лезть дальше и дальше! Где то обязательно получится! Но самое главное, там где получилось, не останавливаться и довольствоваться этим, а идти дальше, иногда меняя направление на диаметрально противоположное и будет Вам успех и благополучие!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, уважаемый автор. Не могу не поделиться своими ощущениями от прочтения вашего блога. Очень трудно читать, особенно мелкие красные буквы. Смысл поста улетучился сразу по прочтении, а вот рябь в глазах задержалась...

    ОтветитьУдалить
  2. Извините! Просто хотел выделить, изменил, так вроде читабельно?

    ОтветитьУдалить