воскресенье, 26 июля 2009 г.

Резиновое время

Здравствуйте уважаемые! Давно это было, у моего друга Андрея родители были в разводе и решил он найти своего отца, с которым невмделся почти 10 лет, и ведь нашел! Отец его жил и работал в Тюмени. Андрей написал ему, поплакался, что жизнь тяжелая, что женат и даже есть ребенок. Отец всё понял и выслал Андрею тысячу рублей, а так же доверенность на управление ВАЗ 2103 77 года выпуска, эта машина стояла на консервации в городе Алма-ате. Короче, поехали мы с Андреем забирать эту "тройку"
Приехали, открыли гараж и офанарели! Машина выглядит как будто только с завода, белоснежная, хром блестит! На спидометре пробег 700 км.! Всё хорошо, но машина простояла в гараже 10 лет и никак нехотела заводится, а мы планировали своим ходом вернуться домой, у меня заканчивался отпуск, пришлось ехать поездом до дома. Андрей остался в Алма-ате, возрождать свою "тройку" Спустя 2 недели пригнал он ее домой. И началось! Днем и ночью мы на этой машине таксуем, вернее он таксует, а я как баласт сижу позади его. Так прошло всё лето, 23 октября вечером, он как обычно заезжает за мной и говорит, поехали мол работать, я сначала отказываюсь, в этот день меня насилу покрестили, мне уже 20 лет было и было стыдно принимать крещение среди детей! Ну в общем я согласился и поехали мы деньги зарабатывать, едем, а погода отвратительная! Дождик мелкий, слякоть и холодно, народа на улице практически нет. Смотрим по ходу движения стоит мужик голосует, а через дорогу стоят трое парней и тоже ловят машину, ну мы прикинули, что эти трое скорее всего едут в ближайший колхоз и навара с них больше. Развернулись, подъехали к ним. Да, на самом деле им нужно в поселок 25 км. от города, договорились, поехали. На улице уже идет мелкий снег, дорога блестит, скорость 110 км/час, магнитофон орет! С этого момента начинается непонятное, время как будто замедляется, всё происходит медленно и ощущение нереальности, как в кино, всё выглядит как бы со стороны! Машина плавно разворачивается боком, потом мы едем задом, опять боком, удар! Мы на крыше, на боку, опять на крыше, по салону летают стекла, грязь, искры кругом! Потом тишина! Открываю глаза, сижу на полу в машине, в салоне никого нет, с трудом шевелясь, пробую выбраться из машины, дверь заклинила, лежа на полу, выбиваю ее ногами! Всё я наруже! На ватных ногах подхожу к Андрею, а он лежит на спине и смотрит в небо, про себя подумал, всё, нет его больше. Но Андрей вдруг говорит, Олег, что с машиной? Я поворачиваюсь смотрю, при свете Луны вроде машина как машина, только грязная. И вот тут меня начинает отпускать чувство, что время тянется бесконечно, время как величина постоянная, идет в обычном ритме. До меня доходит, что мы только, что побывали где то не на Земле. Оборачиваюсь и опять смотрю на машину и вижу уже другими глазами, нет больше этой "тройки" Кстати в этой аварии никто серьёзно не пострадал, как потом говорили в ГАИ наш путь кувырком в 175 метров, еще ни один автомобиль без жертв не летал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий